«Ведомости» удалили с сайта статью об особняке Сечина в Барвихе

Анатолий Быков   Комментариев нет

Газета «Ведомости» удалила со своего сайта статью о доме главы «Роснефти» Игоря Сечина в Барвихе, которая, согласно решению суда, нарушает его право на неприкосновенность частной жизни. Суд также обязал издание уничтожить остатки тиража номера от 20 июля 2016 года.

Всего просмотров 1, из них 1 сегодня
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд оценок 1, среднее: 5,00 из 5
Загрузка...

 Оставить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.